Звонил чтобы купить автомобиль. Менеджер говорит, что рекомендованная цена 1150000, но для вас будет стоить 1500000, так как мы бе навязывания добполнительного оборудования не продаём. Да засуньте себе куда поглубже это оборудование. Уpoды.
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Белгород-Лада
Официальный дилер | Lada |
Адрес: Белгород |
Телефон: Тел: +7 (4722) 34 56 31 Время работы: Пн-Вс: 8.00 - 20.00 |
Отзывы об автосалоне Белгород-Лада
Сортировка по: дате полезности оценке
Навязывание дополнительного оборудования
02.03.2022 | Покупка | Просмотров 3054
Не отвечают на телефонные звонки
03.09.2015 | Первое знакомство | Просмотров 4094
3 августа 2015 года с 9-00 часов пытаюсь дозвониться, хотя работают с 8-00, результат ноль, набирал на 3 номера телефонов с промежутком 3 минуты до 9-20, хотел уточнить по ремонту авто. Если на звонки не отвечают, то а каком тут ремонте может быть и речь. Двойка Вам ребята.
12.09.2012 | Покупка | Просмотров 2677
С апреля месяца стою в очереди на ларгус 7местный.Машины приходят,но мне ни разу не позвонили.Расходятся по своим.Хотел ледникового цвета,неделю назад его себе забрал кто-то из работников.Им же нужнее.Сколько ж ждать?
Дополнение: 13.09.2012, 13:03:17
Мне перезвонили.Надеюсь будет всё хорошо. …
хотел 14-ю в кредит, приехал в салон, в ответ на вопрос услышал- в наличии из всего самаровского семейства одна единственная 15-ка, остальные ждать цитирую"неизвестно когда", все-таки решился на 15-ку, менеджеров приходилось буквально ловить за руку, бегать искать по всему салону и зоне ТО, они с занятым видом отсылали друг к другу, и в конце концов как бы делая одолжение один из них предложил ее посмотреть, короче уважения никакого. Я на тот момент работал администратором магазина одежды, так в …
08.07.2011 | Покупка | Просмотров 9951
Покупал авто зимой сего года. Сервис нулевой,по машине не объяснили абсолютно ничего. Даже комплект ключей не полный дали,сказали,что "КЛЮЧ-ТРАНСФОРМЕР",якобы в данную комплектацию не входит(калина стандарт). В 300 км загорелся чек мотора,выявили неисправность датчика детонации. На мой вопрос:"А что же мне делать?" Мне ответили:"Ничего страшного,ездите ПОКА." Из-за этого отношения не поехал на первое ТО. И вообще, хамят все, включая диспетчера на телефоне. Бардак полный... Обидно, что за такие д …
15.04.2011 | Покупка | Просмотров 34961
при покупке авто в Белгород-Авто ощутили на себе все прелисти "сервиса от официального дилера" хамство работников , элементарное неуваженние к простым людям и собственной работе. "А что вы хотите это же ВАЗ", что обидно слышать от работников тех сервиса , каторые и должны поддерживать иммидж солидной фирмы !" Всё вы мне настроение испортили" "какая машина такой и сервис"-такое приходится выслушивать клиентам …
Добавить отзыв