Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Белгород-Лада
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Белгород-Лада
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Навязывание дополнительного оборудования
02.03.2022 | Покупка | Просмотров 3054
Звонил чтобы купить автомобиль. Менеджер говорит, что рекомендованная цена 1150000, но для вас будет стоить 1500000, так как мы бе навязывания добполнительного оборудования не продаём. Да засуньте себе куда поглубже это оборудование. Уpoды.
Не отвечают на телефонные звонки
03.09.2015 | Первое знакомство | Просмотров 4094
3 августа 2015 года с 9-00 часов пытаюсь дозвониться, хотя работают с 8-00, результат ноль, набирал на 3 номера телефонов с промежутком 3 минуты до 9-20, хотел уточнить по ремонту авто. Если на звонки не отвечают, то а каком тут ремонте может быть и речь. Двойка Вам ребята.
12.09.2012 | Покупка | Просмотров 2677
С апреля месяца стою в очереди на ларгус 7местный.Машины приходят,но мне ни разу не позвонили.Расходятся по своим.Хотел ледникового цвета,неделю назад его себе забрал кто-то из работников.Им же нужнее.Сколько ж ждать?
Дополнение: 13.09.2012, 13:03:17
Мне перезвонили.Надеюсь будет всё хорошо. …
хотел 14-ю в кредит, приехал в салон, в ответ на вопрос услышал- в наличии из всего самаровского семейства одна единственная 15-ка, остальные ждать цитирую"неизвестно когда", все-таки решился на 15-ку, менеджеров приходилось буквально ловить за руку, бегать искать по всему салону и зоне ТО, они с занятым видом отсылали друг к другу, и в конце концов как бы делая одолжение один из них предложил ее посмотреть, короче уважения никакого. Я на тот момент работал администратором магазина одежды, так в …
08.07.2011 | Покупка | Просмотров 9951
Покупал авто зимой сего года. Сервис нулевой,по машине не объяснили абсолютно ничего. Даже комплект ключей не полный дали,сказали,что "КЛЮЧ-ТРАНСФОРМЕР",якобы в данную комплектацию не входит(калина стандарт). В 300 км загорелся чек мотора,выявили неисправность датчика детонации. На мой вопрос:"А что же мне делать?" Мне ответили:"Ничего страшного,ездите ПОКА." Из-за этого отношения не поехал на первое ТО. И вообще, хамят все, включая диспетчера на телефоне. Бардак полный... Обидно, что за такие д …
15.04.2011 | Покупка | Просмотров 34961
при покупке авто в Белгород-Авто ощутили на себе все прелисти "сервиса от официального дилера" хамство работников , элементарное неуваженние к простым людям и собственной работе. "А что вы хотите это же ВАЗ", что обидно слышать от работников тех сервиса , каторые и должны поддерживать иммидж солидной фирмы !" Всё вы мне настроение испортили" "какая машина такой и сервис"-такое приходится выслушивать клиентам …
13.01.2013
Влад.
Покупал авто в марте 12 го года.Смотрю относительно сообщения здесь все ранние.Так вот,в этом колхозном салоне ничего не изменилось.Недовольны рожи,как будто делают одолжение продавая авто.Когда мне надоело,сказал иду к директору,сразу запрыгали как проститутки.Второй раз убедился в этой дешовой конторе,когда проходил ТО-1 .Время обеда все машины бросают и без предупреждения уходят ищи,свищи.Короче с 9 утра меняли масло,развал схожд,коррекция фар длилось до 15ч.И это за наши деньги.Плюнул и больше туда не ногой !
23.10.2011
вольд
совершенно верно, а мы им еще деньги несем...
19.06.2011
серый
Хамство и не уважение к покупателям !!! Для них покупатель авто Лада , БЫДЛО колхозное !!!!