Доброго времени форумчане!
Буду краток. Купили новое авто в 2016 г. в Белгород Дженсер. Спустя 1.5 года выяснилось, что новый авто БИТЫЙ!!!! с трех сторон, да еще была произведена замена двери !!!! БЕСПРЕДЕЛ, ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ И ХАМСТВО РЕШИЛИ ПРЕКРАЩАТЬ. Подали исковое заявление в суд!!!!! В процессе. Но наш суд "самый гуманный"..... Кто С ТАКИМ БЕСПРЕДЕЛОМ СТОЛКНУЛСЯ в ДЖЕНСЕР БЕЛГОРОДЕ , ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ!!!!! …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Дженсер Белгород
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Белгород |
Телефон: +7 (4722) 376-106 Время работы: Пн - Cб: 09:00 - 21:00
|
Отзывы об автосалоне Дженсер Белгород
Сортировка по: дате полезности оценке
30.03.2018 | Покупка | Просмотров 11055
28.06.2017 | Покупка | Просмотров 37237
В 2015 году приобрел в этом салоне авто NISSAN TIIDA при продаже мало того что не скидок не подарков, так еще и сюрприз большой купил. Сложилась в общем жизненная ситуация так что пришлось выставить данный автомобиль на продажу. когда приехали потенциальные покупатели, выяснилось что мой автомобиль БИТЫЙ правая сторона. т.е. две двери. проверяли толщиномером лакокрасочных покрытий. Можете представить моё удивление. Управлял автомобилем только я и проехал около 30 т.км. авто все равно продал но п …
прохождение ТО, в гараже не хуже
18.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9922
Проходил очередное ТО на свой Nissan, раньше просто оставлял и забирал, но тут решил посмотреть что делают своими глазами. Четвертый день нахожусь в прострации. Все что сделали можно сделать в обычном гараже в 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ!!! Из положенного по регламенту, кроме замен расходников, ничего не делают. А подергать ремни безопасности я и сам могу. Ходовую проверить - у них стенда нет, состояние тормозных дисков и барабанов определяют по 1 снятому колесу. И так во всем. Даже ручник подтянуть для них …
14.09.2016 | Первое знакомство | Просмотров 5009
Покупал машину в 09.2012 за это время масса гарантийного ремонта , с отказами салона , жалобами в Москву , затягивание ремонта , пока не кончится гарантия , часть работ за свои деньги в других сервисах и это не всё. Трайд те машины со скрученным пробегом и после ремонта о котором не говорят ! Не советую !!!! Только со знанием дела можно там покупать хоть новые , хоть бу! …
28.03.2016 | Первое знакомство | Просмотров 4540
Очень внимательные сотрудники,компетентные,ненавязчивые.Александр,менеджер по продаже отвечает на мои тел.звонки даже в нерабочее время,так как мы из Курска он вынужден работать даже в свой выходной.Максим из трейд ин также старается сделать так ,чтобы создать нам макс.удобств.Отдельное спасибо Марине из отдела кредитования,таких граммотных,тактичных и вежливых я не видела уже давно.Вообщем я в полном восторге,завтра поеду забирать свою машиночку,думаю впечатления только станут лучше!всем буду с …
02.03.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 33816
Купил новую машину новый нисан-икстрейл дизель.Примерно через пять месяцев стал разряжаться аккумулятор. Поставили по гарантии новый. Бесполезно причина та же. После шестого посещения сгорели свечи, поменяли. но при этом повредили немного центральную панель. и тут началось, не поверите. Дилер снял панель с другого авто так же с нисана икстрейла только черного цвета,это было с 22 по 23 февраля 2016 года.Скорее всего кому то продадут как новый. Все их приколы время не хватит перечислять. Все ихние …
12.05.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4367
А со мной обходились нормально. Даже мелкие поломки ремонтировали по гарантии(например-обрыв провода на сигнале, замена моторчика на омывателе), не хамят, вежливые, Я доволен. Машину брал в августе 2013г. Проходил первое ТО-всё качественно сделали, проблем никаких.
18.09.2013 | Покупка | Просмотров 2862
В салоне работают просто быдло-дилетанты. Предлагают самые дорогие позиции. А если хочешь сделать заказ на модель первой комплектации, сразу теряют к тебе интерес. Потом, чтобы отвязаться говорят, что нужную модель привезут не ранее чем через 6 месяцев. После общения с ними меня чуть не стошнило. …
15.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 34360
Не только гарантию не выполняют, но им даже невозможно доказать,что случай гарантийный.Не советую к ним обращатся, даже если Ниссан будет единственным в России автосалоном.Они помогут испортить автомобиль, а потом заставят платить ВАС. Я вляпалась по уши.
02.06.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10874
Ужасный автосалон... гарантию даже в мелочах не исполняют. Куда только nissan и toyota смотрит. Все испытал на личном опыте. На официальные притензии не отвечают, письменных ответов не дают.
Добавить отзыв