Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Интеркар
Отзывы об автосалоне Интеркар
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.08.2018 | Другое | Просмотров 26732
Отдельно хочу отметить менеджера Ивана, изначально все переговоры проходили с ним и хочу отметить его работу как отличную.
22.08.2018 | Другое | Просмотров 24536
Очень все понравилось! Мастер-приемщик все подробно рассказал, на вопросы ответил, также очень понравился механик Володя, очень хороший мастер, поощрите его если можно! Порекомендую, но у друзей более крутые машины.
20.05.2018 | Первое знакомство | Просмотров 24567
внимательный , отзывчивый, любезный, оставляет только самые лучшие впечатления, у меня и у супруги.
09.04.2018 | Первое знакомство | Просмотров 2888
Мастер приемщик Вячеслав очень понравился, особенно его подход к клиентам! Обязательно приеду еще раз именно к этому мастеру!
03.11.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 33286
Механик на первом ТО не поменял моторное масло, а после предъявления претензии несколько механиков и мастер доказывали обратное, то есть, что заменили все как положено. Поэтому присутствуйте при обслуживании вашего авто в ремонтном боксе!!!!
24.12.2014
Администрация ООО "Интеркар"
Уважаемый Павел! Согласно технической информации завода изготовителя. Заправочные объёмы моторного масла (выдержка из спецификации). Заправочные объемы, моторное масло. Описание: 1. Первая заправка, включая масляный фильтр (в заводских условиях) - 4,7 Литра. 2. Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (при техническом обслуживании) - 4,05 Литра 3. Заправка при обслуживании, без масляного фильтра - 3,75 Литра. Исходя из спецификации при первой заливке масла в двигатель, оно рассредоточивается по всему внутреннему объёму, заполняя все полости, пазухи и другие объёмы. При замене, масло сливается из поддона естественным (под действием притяжения земли) способом. При таком методе замены, который практикуют практически все производители, нет физической возможности слить всё масло из ДВС по объективным причинам. К этим причинам относятся перечисленные выше внутренние преграды. Посмотрев в Описание и сделав несложные арифметические расчеты, становится понятно, что при замене, внутри двигателя остаётся около 650 грамм масла, которое невозможно удалить без разборки ДВС. После заливки нового масла и непродолжительной работы двигателя, происходит окрашивание общего объёма масла в тёмный цвет. Никакого критического воздействия на двигатель при таком остатке старого и залитым новым маслом не происходит, т.к. на заводе идёт непрерывный контроль качества и проверка всех узлов, компонентов, систем. С уважением, Администрация ООО "Интеркар"